Телепортационный круг - pf2.ru
Войти

Телепортационный Круг Ритуал 7

Источник Руководство опытного игрока
Сотворение 1 day; Стоимость редкие благовония, ценные металлы и очищенный мел на 500 зм; Вспомогательные заклинатели 2
Основная проверка Мистицизм или Оккультизм (мастерский); Вспомогательные проверки Ремесло, Выживание
Дистанция 20 футов
Длительность 1 день
Вы создаёте на земле круг диаметром 10 футов, который становится порталом в выбранное при проведении ритуала место назначения (выбор считается частью ритуала). Место назначения должно располагаться на том же плане в пределах 1 000 миль от круга. После выбора места назначения изменить его нельзя. Вы должны точно определить место назначения как по его расположению относительно места создания круга, так и по внешнему виду или другим отличительным чертам. Место назначения тоже должно представлять собой круг диаметром 10 футов, не пересекающийся с твёрдыми преградами (но он может располагаться в опасных и вредоносных местах). Вспомогательный заклинатель, совершающий проверку Выживания, может быть в месте назначения, а не рядом с вами. Если при этом он успешно проходит свою проверку и вы также получаете успех, ритуал считается критически успешным. Пока круг активен, любое полностью вошедшее в него существо мгновенно телепортируется в место назначения. Если существо не согласно телепортироваться, оно может пройти испытание Воли, чтобы сопротивляться эффекту. Если существо остаётся в круге, то должно проходить это испытание повторно в конце каждого своего хода. Как правило, телепортационные круги создают односторонними, однако вы можете заплатить удвоенную стоимость, чтобы сделать портал двусторонним.
Критический успех: вы создаёте телепортационный круг, его точность остаётся неизменной вне зависимости от расстояния. Существа прибывают точно в место назначения.
Успех: аналогичен критическому успеху, но телепортация менее точная. Существа отклоняются от места назначения на расстояние, равное примерно 1% общей дистанции перемещения (но не более 10 миль от цели).
Провал: вам не удаётся создать работающий телепортационный круг.
Критический провал: вы создаёте совершенно неточный телепортационный круг. Существа перемещаются в случайно выбранное место примерно на том же расстоянии, что и место назначения; шанс каких-либо необычных происшествий при этом гораздо выше обычного.
Повышенное (9 круг): стоимость увеличивается до 2 000 зм, длительность — 1 месяц, место назначения должно быть в пределах той же планеты. Повышенное (10 круг): стоимость увеличивается до 10 000 зм, длительность — неограниченная, место назначения должно быть в пределах той же планеты.